На главную

сегодня
    Размер текста
    • +
    • х
    • -

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ
Ленинградская область
Муниципальное образование «Колтушское сельское поселение»
Всеволожского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Cкачать в word

09.04.2012 г. № 51 дер. Колтуши

Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями МО «Колтушское сельское поселение», Положения о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями МО «Колтушское сельское поселение»

 

      В целях реализации Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями МО «Колтушское сельское поселение» (Приложение № 1).
  2. Утвердить Положение о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования «Колтушское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (приложение № 2).
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в газете «Приневская версия» и в сети Интернет на официальном сайте администрации МО «Колтушское сельское поселение».
  4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации  Л.Б. Белянко.

 

Глава администрации                                                                        Э.М. Чирко


Приложение 1

                         УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы администрации
МО «Колтушское сельское поселение» 
от 09.04.2012г. № 51

 

Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
МО «Колтушское сельское поселение»

1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями МО «Колтушское сельское поселение» (далее - муниципальные учреждения).
Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных учреждений администрацией МО «Колтушское сельское поселение».
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений МО «Колтушское сельское поселение».
Муниципальное задание является обязательным для муниципального бюджетного учреждения.
2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг муниципальному учреждению – документ, устанавливающий требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг конкретным поставщиком услуги, а также порядку контроля за выполнением задания.
3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание также содержит определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
5. Муниципальное задание формируется на основе ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), утвержденного постановлением администрации МО «Колтушское сельское поселение», показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
6. Муниципальное задание муниципальным учреждениям формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению, соблюдение которой является строго обязательным.
7. Муниципальное задание муниципальным учреждениям формируется на один год при формировании бюджета МО «Колтушское сельское поселение» на очередной финансовый год.
8. Формирование проекта муниципального задания осуществляется администрацией МО «Колтушское сельское поселение» на основе оценки потребности в предоставлении муниципальной услуги.
9. Муниципальное задание утверждается постановлением администрации МО «Колтушское сельское поселение» не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов о бюджете МО «Колтушское сельское поселение» на очередной финансовый год и доводится до муниципального учреждения до начала финансового года.
10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета МО «Колтушское сельское поселение», которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения.
11. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляется администрацией МО «Колтушское сельское поселение».


Приложение
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг

(Форма)

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения муниципального образования «Колтушское сельское поселение»  Всеволожского муниципального района Ленинградской области)

НА _________ ГОД

ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)

Раздел 1 _________________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги __________________________________________
_____________________________________________________________________________

2. Потребители муниципальной услуги ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги


Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значение показателей качества муниципальной услуги

Источник информации
о значении показателя (исходные данные для ее расчета

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год <1>

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)


Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год <1>

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги


Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1.

 

 

2.

 

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ______________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)


Наименование услуги

Цена (тариф),
единица измерения

1.

 

2.

 

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания


Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти
МО «Колтушское сельское поселение», осуществляющие контроль
за оказанием услуг

1.

 

 

2.

 

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания


Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании
на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Характеристика причин отклонения
от запланиро-ванных значений

Источник информации
о фактическом значении показателя

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

 

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________

 

ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ)

Раздел 1 _________________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы __________________________________________
_________________________________________________________________________)____

2. Характеристика работы


Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

отчетный год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания


Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти МО «»Колтушское сельское поселение», осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания

1.

 

 

2.

 

 

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания


Результат, запланированный              в муниципальном задании                  на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник информации            о фактически достигнутых результатах

1.

 

 

2.

 

 

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________

 

Примечание:
<1> Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

 

 

                                                                                                            Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы администрации
МО «Колтушское сельское поселение»
от ____________ 2012г.  № ____

 

Положение
о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями МО «Колтушское сельское поселение»

1. Настоящее Положение устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями МО «Колтушское сельское поселение» (далее – муниципальные учреждения).
2. Финансовое обеспечение муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями осуществляется администрацией МО «Колтушское сельское поселение» в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных                    в бюджете МО «Колтушское сельское поселение» на соответствующие цели.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетным учреждениями осуществляется в виде субсидии с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями  администрацией МО «Колтушское сельское поселение» или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
5. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – соглашение), заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и администрацией МО «Колтушское сельское поселение».
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются соглашением и кассовым планом.
6. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается               с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
7. Муниципальные учреждения вправе расходовать ассигнования, выделяемые для финансового обеспечения муниципального задания, исключительно на цели, связанные с выполнением муниципального задания.
8. Муниципальные учреждения представляют отчет о выполнении муниципального задания по формам и в сроки, установленные администрацией  МО «Колтушское сельское поселение», а также пояснительную записку с обоснованием причин невыполнения муниципального задания.
9. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений приведены в приложении к настоящему Положению.

 

 

 

 

Приложение
к Положению о финансовом обеспечении
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг

 

Методические рекомендации
по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями МО «Колтушское сельское поселение» муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений
 МО «Колтушское сельское поселение»  

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации применяются при расчете нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями МО «Колтушское сельское поселение» муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений «Колтушское сельское поселение».
1.2. Под идентичными муниципальными услугами в настоящих Методических рекомендациях понимаются одноименные услуги, предоставляемые в соответствии с одинаковыми стандартами качества одинаковым категориям потребителей.
1.3. Муниципальные услуги разделяются на услуги коллективного пользования и услуги индивидуального пользования.
Под муниципальными услугами коллективного пользования понимаются муниципальные услуги, которые удовлетворяют совокупности следующих требований:

- невозможно ограничить доступ к потреблению услуги;

- объем предоставляемой услуги не зависит от количества потребителей услуги;

- невозможно взимать плату;

- в качестве единицы измерения услуги можно установить натуральные показатели результата оказания услуги.

Пример: освещение улиц (единица измерения - количество исправно работающих приборов уличного освещения), ремонт дорог (единица измерения - километров дорог, на которых произведен ремонт).
Под услугами индивидуального пользования понимаются услуги, которые удовлетворяют совокупности следующих требований:

- возможно определить конкретного потребителя;

- возможно определить перечень категорий потребителей;

- возможно взимать плату;

- в качестве единицы измерения услуги можно установить количество потребителей услуг.

Пример: услуги учреждений культуры (единица измерения - численность детей, занимающихся в кружках), книговыдача (единица измерения - количество посетителей библиотеки).
1.4. Муниципальные услуги разделяются на простые и комплексные.
Под простыми муниципальными услугами понимается совокупность единых, технологически законченных процедур, которые невозможно или нецелесообразно делить на более мелкие составляющие услуги (пример: занятие в кружке лепки, книговыдача).
Под комплексными муниципальными услугами понимается комплекс простых услуг, характеризующихся общим целевым и (или) функциональным назначением (пример: начальное общее образование, библиотечное обслуживание, оказание медицинской помощи по стандарту).
1.5. Администрация МО «Колтушское сельское поселение» на основе настоящих Методических рекомендаций разрабатывает методики определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества подведомственными муниципальными учреждениями.
1.6. Увеличение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в течение финансового года не допускается, за исключением случаев, когда такое увеличение обусловлено принятием решений Совета депутатов и правовых актов администрации МО «Колтушское сельское поселение».
В таких случаях увеличение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг согласовывается с администрацией МО «Колтушское сельское поселение» и при условии увеличения объема бюджетных ассигнований вступает в силу после внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов о бюджете МО «Колтушское сельское поселение» в установленном порядке.

2. Определение нормативных затрат на оказание в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ)

2.1. Нормативные затраты на оказание единицы i-й муниципальной услуги (работы) на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
i      i      i      i
N = N + N + N,
гу    от     рм    он
где:
i
N - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
от
i
N - норматив затрат на приобретение расходных материалов;
рм
i
N - норматив затрат на общехозяйственные нужды.
он
2.2. При расчете норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается).
Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты
по оплате труда, определяемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами МО «Колтушское сельское поселение» по вопросам оплаты труда.
2.3. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, расходные материалы могут выделяться по видам и типам.
Указанный норматив основывается на утверждаемых в установленном порядке натуральных нормах потребления ресурсов, используемых в процессе оказания услуги и средних ценах на потребительские товары по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
2.4. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя:

  1. норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала;
  2. норматив затрат на приобретение транспортных услуг;
  3. норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);
  4. прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги, в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер (например, норматив затрат на горюче-смазочные материалы);
  5. нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
  6. нормативные затраты на коммунальные услуги.

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги по возможности рекомендуется устанавливать нормативные объемы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги для группы учреждений, находящихся
в однотипных зданиях и оказывающих схожий набор услуг, с учетом требований
по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
2.4.1. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:

  1. нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
  2. нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере
    90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

2.4.2. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

  1. нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
  2. нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
  3. нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
  4. нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
  5. прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

2.4.3. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

  1. нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
  2. нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
  3. нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
  4. прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

2.5. В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:

  1. пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;
  2. пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае если муниципальные услуги, оказываемые муниципальным учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел., посещений и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна муниципальная услуга измеряется в чел., а другая - в тыс. чел., то единицы измерения первой муниципальной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей муниципальной услуги на 1000);
  3. пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей муниципального учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);
  4. путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых муниципальным учреждением муниципальных услуг), выделенную (выделенных) в качестве основной услуги (основных услуг) для муниципального учреждения;
  5. пропорционально иному выбранному основанию.

Для распределения затрат на общехозяйственные нужды между несколькими муниципальными услугами, выбранными в качестве основных, можно использовать один из указанных способов.

3. Определение нормативных затрат на содержание имущества
муниципального учреждения МО «Колтушское сельское поселение»

 

Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения МО «Колтушское сельское поселение» рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению администрацией МО «Колтушское сельское поселение» на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.


 
     
Главная
Органы власти
Законодательство
МО "Колтушское сельское поселение"
Информация для населения
Кадровое обеспечение
Профилактика и противодействие коррупции
Объявления
Календарь событий
Туризм
Контакты
СМИ
Задать вопрос